Мировые бренды в параллельной вселенной: 25 «угарных» кадров

Покуда жива человеческая алчность, неугомонное желание щеголять в брендовых вещах, а ещё обычная невнимательность с прилавков, полок и витрин магазинов не исчезнут подделки. Словом – «абибасов» хватит на всех!

Товары всемирно известных брендов продаются, как горячие пирожки, но у них есть один существенный минус – дороговизна. Вот поэтому нечистые на руку и совесть производители под известным логотипом стараются продать то, что сделали сами и намного дешевле. Изменив или переставив местами в названии всего пару букв. Да вы наверняка уже не раз и сами на это попадались…

1. Ну, смотрите – всего одна буква и стоимость этого товара выросла бы раз в пять!

всего одна буква

2. Интересно, а эта приставка проживёт хотя бы недельку?

приставка

3. Кажется, у тружеников Поднебесной совсем нет фантазии…

нет фантазии

4. Надеемся, эта штука была съедобной?

была съедобной

5. Да кто там будет вглядываться в эти буквы? Берём всё!

кто будет вглядываться

6. Наверное, они из лимитированной коллекции?

из коллекции

7. Пару глотков и не разберёшь – где оригинал, а где подделка!

где оригинал

8. Зато обошлись в десять раз дешевле!

в десять раз дешевле

9. Пока вы тут возмущаетесь, кто-то просто сидит и вкусно обедает!

возмущаетесь

10. Ну что тут скажешь? Почти попали…

Почти попали

11. Целая коробка разочарования!

коробка разочарования

12. А действительно – зачем выдумывать велосипед, когда за тебя уже поработали?

за тебя уже поработали

13. Послушайте наш совет – не ищите тут логику, а просто посмейтесь!

не ищите логику

14. Интересно, а сайт действительно существует?

сайт существует

15. Когда ты – фанат сразу двух брендов и просто не знаешь, какой выбрать?

фанат двух брендов

16. А что вы хотели от «мэйд ин Чайна»?

мэйд ин Чайна

17. Это название даже неудобно прочитать вслух!

неудобно прочитать

18. Тот случай, когда просто перестарались!

просто перестарались

19. Боимся предположить, какое оно на вкус!

какое оно на вкус

20. Если ни к кому близко не подходить, то никто ничего не заподозрит!

близко не подходить

21. Если что – говорите, что эта модель была создана именно для вас!

создана для вас

22. Зато без ошибок!

без ошибок

23. Мы даже знаем, к какой курточке подойдёт эта сумка!

подойдёт эта сумка

24. Производители крутятся и изгаляются, как могут!

крутятся как могут

25. Ну что? Зайдём и поставим им «дизлайк»?

поставим им дизлайк
 
 
 
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter Система Orphus© Orphus
Вакансии | Рекламодателям | Контакты
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник